Советы по написанию книги

культура

Хотите написать книгу и не знаете, с чего начать? Если у вас есть идея и вы хотите начать приключение по написанию книги, эта статья для вас.

Написание книги - непростая задача, она требует времени, идей, организации и планирования. Кроме того, вы, безусловно, хотите, чтобы издатель опубликовал вас, поэтому необходимо знать, что вы можете выбрать один из двух вариантов: отправить свою рукопись издателям или другой вариант - выбрать самостоятельную публикацию, вложив деньги. из собственного кармана.

Существуют также другие варианты, такие как самостоятельная публикация на таких порталах, как Amazon или La casa del libro, которые, хотя и не будут стоить вам денег, вам необходимо будет потратить на это время.

Но прежде чем говорить о том, что произойдет с вашим писательством, прежде всего необходимо четко понять, с чего вам следует начать писать книгу. Для этого вы можете воспользоваться рядом советов из этой статьи, которые помогут вам написать свою собственную работу.

Как начать писать книгу

Если вы мечтаете увидеть книгу, изданную вашим авторством, ничто не должно мешать вам увидеть, как сбылась ваша собственная мечта.

Обратите внимание на эти рекомендации, чтобы применять их на практике:

  • Чтение вам поможет. Это, что априори кажется несколько несущественным, очень поможет вам в вашей писательской работе. Чтение дает вам словарный запас, воображение, идеи, истории ... Бесконечные преимущества, которые вы можете получить с распростертыми объятиями и использовать в своей работе.
  • Определите свою идею. О чем ты хочешь написать? Желательно делать это на чем-то, что вы знаете, что вы хорошо знаете, поскольку это облегчит задачу. Писать - это непросто, и если вы хотите это сделать, лучше сконцентрируйтесь на теме, которая вам не чужда.
  • Начните создавать привычку с ежедневного письма. Чтобы получить практику, лучше писать часто. Выделяйте время каждый день, чтобы записывать свои идеи, формировать главы в книге или создавать ценные аннотации. Это поможет вам постепенно формировать свою книгу, а также сформировать привычку в вашей жизни.
  • Выберите место для написания, где вам будет комфортно. Это важно, поскольку важно создать атмосферу, которая вдохновляет вас, вдали от шума и которая помогает закрепить привычку. Вы можете украсить его по своему вкусу, персонализировать и всегда использовать для этой цели.
  • Возьмите с собой блокнот или магнитофон, чтобы записывать идеи. Идеи для вашей будущей книги могут появиться в любой момент, и лучше, если вы к этому подготовитесь. Если у вас есть блокнот или магнитофон для записи возникающих идей, вы можете использовать их в своей работе.
  • Вдохновляйтесь прессой, близкими историями или личными событиями. Все это может вам помочь. Общайтесь с людьми, слушайте разговоры, смотрите социальные сети, которые появляются каждый день с новыми невероятными историями, и думайте о том, что произошло в вашей жизни, чтобы вдохновиться этим. Все эти идеи можно включить в свой роман, указав свой нюанс события.
  • Сосредоточьтесь на небольших целях. Нет смысла писать от 0 до 200 страниц за один день. Первое, что вам следует сделать, это спланировать свою работу и организовать себя таким образом, чтобы вы определяли количество страниц, которые вы собираетесь писать каждый день. Это поможет вам ставить реалистичные цели, а не цели, которые вас расстраивают, как только вы приступите к работе.
  • Включите дату окончания в свое планирование. Это поможет вам лучше организовать себя и будет ясно, что вы собираетесь завершить свой проект в определенное время. Речь идет не о давлении на себя, а о четком понимании того, когда вам следует подготовить свою работу.
  • Проверьте свое правописание. Не оставляйте этот аспект в стороне, потому что, если ваша цель - увидеть свет, вы должны это учитывать. Хотя редакционные статьи помогают вам с исправлениями, вы также можете внести свой вклад.
  • Спросите мнение о вашей рукописи. Если вы его подготовили или уже написали несколько глав, вы можете попросить совета у кого-нибудь, кому вы доверяете. Попросите их прочитать это и дать вам свои оценки, чтобы увидеть, уловили ли они то, что вы хотите передать. Всегда не забывайте делать это с людьми, у которых есть критерии и которые могут принести вам что-то положительное, даже если это связано с критикой. Не передавайте его никому, тем более без регистрации.
  • Зарегистрируйте свой контент. Если вы собираетесь представить его издателям или самостоятельно опубликовать его, важно зарегистрировать права. Вы можете сделать это на таких платформах, как Safe Creative, чтобы записать, что вы написали эту работу, и выбрать, хотите ли вы, чтобы она была передана с соблюдением ваших прав или нет.
  • Когда вы отправляете рукописи разным издателям, приложите регистрационную запись своей работы. Вы уже предупреждаете, что он ваш, и что он также зарегистрирован, чтобы никто не мог публиковать его без вашего согласия.

Что вы думаете об этих правилах? Пришло время вам обязательно окунуться в чудесный мир письма. Помните, что если вы делаете это в первый раз, вам следует расслабиться, поскольку это процесс, который вы будете открывать постепенно, но, безусловно, все это обучение будет очень полезно для вас, пока вы не увидите опубликованную вашу собственную книгу.

теги:  сумка экономический анализ проходит 

Интересные статьи

add
close

Популярные посты

экономический словарь

Заказ на покупку

экономический словарь

Индекс содействия рынку

Advices to write a book

culture

Would you like to write a book and don't know where to start? If you have an idea in mind, and would like to embark on the adventure of writing a book, this article is for you.

Writing a book is not an easy task, it requires time, ideas, organization, and planning. In addition, surely what you want is for a publisher to publish you, therefore it is necessary to know that you can choose between two options: submit your manuscript to publishers, or the other option is to opt for self-publication by putting money out of your own pocket.

There are also other options, such as self-publishing on portals such as Amazon, or La casa del libro, which although it will not cost you money, it will be necessary for you to invest time in it.

But before talking about what will happen with your writing, the first thing is to be clear about how you should start writing a book. To do this, you can follow a series of tips in this article, which will help you write your own work.

How to start writing a book

If your dream is to see a book published by your authorship, nothing should stop you from seeing your own dream come true.

Take note of these guidelines to put them into practice:

  • Reading will help you. This, which a priori seems somewhat insubstantial, will help you a lot in your work as a writer. Reading provides you with vocabulary, imagination, ideas, stories ... Endless benefits that you can receive with open arms, and use in your own work.
  • Define your idea. What do you want to write about? It is advisable to do it on something that you know, that you know well since that will facilitate the task. Writing is not something easy, and if you want to do it better focus on a topic that is not alien to you.
  • Start creating a habit by writing every day. To get practice, it is best to write often. Set aside time each day to jot down your ideas, shape the chapters in your book, or create valuable annotations. This will help you shape your book little by little, as well as create a habit in your life.
  • Pick a place to write where you feel comfortable. This is important since creating an atmosphere that inspires you, away from noise and that helps you consolidate the habit is important. You can decorate it to your liking, personalize it and always use it for this purpose.
  • Take a notebook or tape recorder with you to jot down ideas. Ideas for your future book can come up at any time, and it is best if you are prepared for it. If you carry a notebook, or a tape recorder to record those ideas that arise, you can take advantage of them in your own work.
  • Get inspired by the press, close stories, or personal events. All of this can help you. Talk to people, listen to conversations, watch the social networks that appear every day with new incredible stories, and think about what has happened in your life to be inspired by it. All these ideas can be included in your novel by providing your own nuance of the event.
  • Focus on small goals. It makes no sense to go from writing 0 to 200 pages in a single day. The first thing you should do is plan your work, and organize yourself in such a way that you define the number of pages that you are going to write each day. This will help you set realistic goals, and not goals that frustrate you as soon as you start your work.
  • Include an end date in your planning. That will help you to organize yourself better, and have the clarity that you are going to finish your project, and in a certain time. It is not about pressuring yourself, but being clear when you should have your work ready.
  • Review your spelling. Do not leave this aspect aside because if your goal is for your work to see the light, this is something you should take into account. Although editorials help you with the issue of corrections, you can also contribute your bit.
  • Ask for an opinion on your manuscript. If you have it prepared, or have already written some chapters, you can ask someone you trust for advice. Ask them to read it and give you their ratings to see if they capture what you want to convey. Always remember to do it with people who have criteria and can bring you something positive even if it involves criticism. Do not pass it on to anyone, much less without being registered.
  • Register your content. If you are going to present it to publishers, or you are going to self-publish it, it is important that you register the rights. You can do it on platforms such as Safe Creative to record that you have written that work, and choose if you want it to be shared respecting your rights, or not.
  • When you send the manuscripts to the different publishers, attach the registration note of your work. You are already warning that it is yours, and that it is also registered so that no one can publish without your consent.

What do you think of these guidelines? The time has come for you to jump into the wonderful world of writing for sure. Remember that if you do it for the first time, you should take it easy since it is a process that you will discover little by little, but surely all that learning will be very useful to you until you see your own book published.

Tags:  did you know what derivatives ranking 

Interesting Articles

add