Организационная коммуникация

экономический словарь

Организационная коммуникация - это процесс передачи организационной культуры в людях посредством действий, которые способствуют горизонтальности, этичности и совершенству.

В прошлом компании рассматривали коммуникацию как элемент, связанный со стратегией, и что о ней сообщалось, когда процессы были завершены. Примером этого может быть запуск нового продукта, важный альянс, важная веха, действия корпоративной социальной ответственности. В общем, конкретные события.

Коммуникация стала элементом, присутствующим во всем производственном процессе, и поощряется в повседневных действиях по реализации стратегии.

Внутреннее общение

Общие пространства, методики совместной работы или также называемые «совместной работой» - это элементы коммуникации, которые заменяют физическое разделение зависимостей компании.

Эти пространства служат для того, чтобы сотрудники могли обмениваться идеями на всех уровнях, как между коллегами, так и по направлению к их головам, с целью включения их вклада, предложений и профессионального опыта в будущие действия.

Участие в принятии решений

Одна из вещей, которую требует поколение, называемое «миллениалами», - это иметь место, чтобы высказать свое мнение и профессионально спроектировать себя. Это сделало компании более динамичными в их отношениях с сотрудниками, заставив их создавать карьерные планы внутри организации, чтобы превратить работу в проблему.

Общение в бытовых аспектах

Организации, которые ставят коммуникацию в центр своей стратегии, материализуют ее даже во внутренних делах; как разделить казино, чтобы менеджер мог разделить столик с сотрудником более низкого уровня во время обеда. Эти случаи, в свою очередь, обогащают трудовые отношения и становятся возможностями для обмена знаниями между участниками организации.

Влияние внутреннего общения на репутацию компании

В июне 2019 года в Чили было объявлено, что компания, принадлежащая Liberty Latin America, внедрит 8-недельный послеродовой отпуск для родителей своей чилийской компании, что сделает ее первой компанией в стране с преимуществами этих характеристик для мужчин, которые отцы.

Эта мера получила широкое освещение в СМИ, поскольку в этой стране законный послеродовой период для родителей составляет всего 5 дней.

Это действие направлено на то, чтобы дать своим сотрудникам уверенность в том, что они могут представить себя как семью внутри компании, что в долгосрочной перспективе, вероятно, повлияет на уровень производительности компании за счет безопасности и мотивации.

Короче говоря, организационная коммуникация является важным интерфейсом для передачи информации о целях и процессах. Он начинается как практика, когда организация познает себя, а затем приобретает собственную индивидуальность через действия, обычаи и ценности, которые продвигаются изо дня в день.

Преимущества организационной коммуникации не мгновенны, поэтому важно верить в нее, как в инвестиции.

Основным активом являются люди, которые передают эти убеждения и практики, улучшая управление и устойчивость компании.

Наконец, основной вопрос для начала разработки организационной коммуникационной стратегии: как я хочу, чтобы сотрудники, которые в ней работают, рассказывали о моей организации?

теги:  проходит банки Бизнес 

Интересные статьи

add

Organizational communication

economic-dictionary

Organizational communication is a process of transmission of organizational culture in people, through actions that promote horizontality, ethics and excellence.

Companies in the past saw communication as an element attached to the strategy and that it was communicated when the processes had been completed. An example of this could be the launch of a new product, an important alliance, an important milestone, corporate social responsibility actions. In general, specific events.

Communication has become an element present in the entire production process and is fostered in daily actions to implement the strategy.

Internal communication

Shared spaces, collaborative work methodologies or also called "co-work" are a communication element that replaces the physical division of a company's dependencies.

These spaces serve for collaborators to exchange ideas at all levels, either among peers, as well as towards their heads with the aim of incorporating their contributions, suggestions and professional experience in future actions.

Participation in decision-making

One of the things that the generation called "millennials" demand is to have space to give their opinion and project themselves professionally. This has made companies more dynamic in their relationship with employees, forcing them to generate career plans within the organization in order to turn work into a challenge.

Communication in domestic aspects

Organizations that put communication at the center of their strategy materialize it even in domestic actions; how to share the casino so that the manager can share a table with a lower level employee during lunch. These instances, in turn, enrich labor relations and become opportunities for the exchange of knowledge between actors in the organization.

The impact of internal communication on the reputation of the company

In Chile it was announced during June 2019 that a company owned by Liberty Latin America would implement an 8-week post natal for the parents of its Chilean company, making it the first company in the country with a benefit of these characteristics for men who are fathers.

The measure generated media coverage, because in that country the legal postnatal period for parents is only 5 days.

This action seeks to give its employees the confidence to project themselves as a family within the company, which in the long term will probably affect the company's performance levels, under an effect of security and motivation.

In short, organizational communication is an essential interface for communicating objectives and processes. It begins as a practice where the organization knows itself, and then takes on its own personality through actions, customs and values ‚Äč‚Äčthat are promoted day by day.

The benefits of organizational communication are not immediate, so it is essential to believe in it, just as it is believed in an investment.

The main assets are the people, who transmit these beliefs and practices, improving the management and sustainability of the company.

Finally, a basic question to start designing the organizational communication strategy is how do I want the collaborators who work in it to talk about my organization?

Tags:  bag accounting banking 

Interesting Articles

add
close

Popular Posts

economic-dictionary

Consumer

economic-dictionary

Bar chart