Дневной трейдер - внутридневной спекулянт

экономический словарь

Дневной трейдер или внутридневной спекулянт определяется как человек, который работает на фондовом рынке в краткосрочной перспективе, стремясь извлечь выгоду из рыночных движений и скрытых волатильностей, которые могут существовать в повседневных операциях. Для этого трейдер будет основывать свои решения на техническом и фундаментальном анализе.

Дневной трейдер покупает и продает в один и тот же день. Таким образом, он пытается избежать финансовых затрат на межбанковском рынке, как следствие дополнительных затрат, которые означают поддержание операций в течение более одного дня или операций с ночевкой на денежных рынках, что может снизить ожидаемую доходность ваших инвестиций.

Например, спотовый рынок, требующий финансовых затрат, - это рынок Форекс. Стоимость финансирования меняется ежедневно в зависимости от разницы в процентных ставках валют, в которых предполагается вести операции, при этом базой цены являются процентные ставки, устанавливаемые центральными банками каждой страны.

В этом аспекте есть посредники, например, финансовые брокеры типа маркет-мейкер, которые используют эту ситуацию, взимая с клиента дифференциал, обычно связанный с Euribor или Libor, который называется наценкастоимость финансирования намного превышает рыночную. Если к этому добавить, что мы также должны учитывать распространять, то есть разница между ценой покупки и ценой продажи, где маклер также поставит доплату или наценка по отношению к тому, которое вы получаете от поставщиков ликвидности, или поставщик ликвидности.

Короче говоря, мы можем сказать, что внутридневная торговля становится очень сложной и что тот, кто совершает больше всего операций за день, не зарабатывает больше, а тот, кто знает, когда входить на рынок, когда выходить из него, как регулировать свой риск. и как сократить неудачную операцию на рынке, в дополнение к адекватному денежно-кредитному менеджменту с уменьшенным кредитным плечом и адекватной математической логикой между объемом введенных ордеров.

Типы внутридневных трейдеров

Как правило, существует два типа дневных трейдеров (см. Типы торговли):

  1. Скальпер: спекулянт стремится получить прибыль от движения фондового рынка, постоянно работая в течение нескольких секунд или минут, здесь в игру вступят автоматические инвестиционные системы, поддержка торговли и высокочастотная торговля. В связи с этим существует множество теорий, которые утверждают, что это не способ зарабатывать деньги на фондовом рынке, поскольку люди, которые делают деньги на фондовом рынке, а их немного, делают это в долгосрочной перспективе.
  2. Свинг-трейдер: это метод, основанный на том факте, что трейдер выполняет операции покупки и продажи, но в более широких временных рамках, от операций каждый час до операций, которые могут длиться на рынке даже несколько дней.

Режим дневного трейдера

Есть несколько ежедневных методов, которым должен следовать дневной трейдер. Этот текст не претендует на то, чтобы быть библией о том, как вести свой распорядок дня при торговле на фондовом рынке, но он претендует на то, чтобы дать ряд руководящих принципов в этом отношении:

  • Утром, начиная с 7:00, мы должны сделать серию упражнений и растяжек, чтобы подготовить разум и тело к психологической активности инвестирования на фондовом рынке. Мы должны учитывать, что мы обращаемся с деньгами, и это может повлиять на нас. Рано и поздно мы будем делать ошибки, на них мы будем учиться. Никто не рождается знающими, защищенными от ошибок, и с упорством мы добьемся своих целей.
  • Установите максимальный стоп-лосс, возможную стратегию, которой следует следовать, наблюдая закрытия предыдущего дня в техническом плане через ценовые графики.
  • Просмотрите экономические данные и закрытия, поступающие в основном из Азии и Океании (Япония, Китай, Австралия), чтобы увидеть, каковы настроения рынка и как они могут повлиять на открытие Европы в 9:00 утра.
  • Проанализируйте риск, который существует на открытии, экономические новости, которые могут повлиять на рассматриваемый актив как на микроэкономическом, так и на макроэкономическом уровне, такие данные, как ВВП, несельскохозяйственные ADP, комментарии ФРС или ЕЦБ, возможные изменения процентных ставок. Мы должны уменьшить наше присутствие на рынке во время публикации этой новости, если у нас нет большого опыта, поскольку генерируемая волатильность очень велика, мы должны контролировать разум и известные толстый палец.
  • Четко определите стратегию, проанализируйте корреляции между различными активами, валютами, сырьем, индексами, акциями, облигациями и т. Д. Мы должны знать и количественно оценивать риск операций, когда, чтобы сократить кровотечение в случае ошибки в операции, иногда лучше потерять 100 евро, чем потерять 500 евро, контролировать кредитное плечо, иметь благоприятную прибыль-риск соотношение.
  • Внимательно относясь к открытию американского рынка, являющегося крупнейшим рынком в мире и действующего в глобальном контексте, его новости влияют на экономику остальных стран.

теги:  Соединенные Штаты Америки сумка Другие 

Интересные статьи

add

Day Trader - Intraday Speculator

economic-dictionary

The day trader or intraday speculator is defined as the person who operates in the stock market in the very short term, seeking to benefit from market movements and implicit volatilities that may exist in daily operations. To do this, the trader will base his decisions on technical analysis and fundamental analysis.

A day trader buys and sells on the same day. In this way, it tries to avoid the financing costs of the interbank market, as a consequence of the extra cost that means maintaining operations for more than one day or operations overnight in cash markets, which may undermine the expected profitability of your investment.

A spot market that has financing costs, for example, is the market Forex. This financing cost varies daily depending on the difference in interest rates of the currencies on which it is desired to operate, its price base being the interest rates imposed by the Central Banks of each country.

In this aspect, there are intermediaries, such as financial brokers of the type market maker, which take advantage of this situation by charging a differential to the client, generally associated with Euribor or Libor, called mark up, the cost of financing being much higher than the market cost. If we add to this that we also have to take into account the spread, that is, the difference between the purchase price and the sale price, where the broker will also put a surcharge or mark up with respect to the one you receive from your liquidity providers or liquidity provider.

In short, we can say that intraday trading becomes very difficult and that the one who does the most operations in a day does not earn more, but the one who knows when to enter the market, when to exit it, how to adjust their risk and how to cut a market. failed operation, in addition to adequate monetary management with reduced leverage and adequate mathematical logic between the volume of orders entered.

Types of day trader

Generally, there are two types of Day Trader (see types of trading):

  1. Scalper: the speculator seeks to profit from the movements of the stock market by operating constantly in a few seconds or minutes, here automatic investment systems, prop trading and high frequency trading would come into play. In this regard, there are many theories that say that it is not the way to make money in the stock market, since the people who make money in the stock market, which are not many, do it in the long term.
  2. Swing trader: It is a technique that is based on the fact that the trader carries out buying and selling operations but in a broader time frame, from operations every hour, to operations that can last in the market even several days.

Day trader routine

There are a number of daily methods that a Day Trader must follow. This text does not pretend to be the bible about how to have a daily routine when trading on the stock market, but it does pretend to give a series of guidelines in this regard:

  • First thing in the morning, starting at 7:00, we must do a series of exercises and stretches to prepare the mind and body for the psychological activity of investing in the stock market. We have to take into account that we are handling money and this can affect us. Sooner and later we will make mistakes, from these we will learn. No one is born knowing, error-proof and with perseverance we will achieve our goals.
  • Set a maximum stop loss, the possible strategy to follow, seeing the closings of the previous day in the technical term through the price charts.
  • Review the economic data and closings coming from Asia and Oceania (Japan, China, Australia) mainly, to see what the market sentiment is and how it can affect the European open at 9:00 in the morning.
  • Analyze the risk that exists in the opening, economic news that may affect the asset in question both at a microeconomic and macroeconomic level, data such as GDP, non-agricultural ADP, comments from the Fed or the ECB, possible changes in interest rates . We must reduce our exposure to the market at the time this news is published, if we do not have much experience, since the volatility that is generated is very large, we must control the mind and the famous fat finger.
  • Have the strategy clearly defined, analyze the correlations between the different assets, currencies, raw materials, indices, stocks, bonds, etc. We must know and quantify the risk of the operations, when to cut the bleeding in case of making a mistake in the operation, sometimes it is better to lose 100 euros than to lose 500 euros, control the leverage, have a favorable profit-risk ratio.
  • Attentive to the opening of the American market, being the largest market in the world and acting in a global context, its news affects the rest of the economies.

Tags:  right banking USA 

Interesting Articles

add
close

Popular Posts

economic-dictionary

Coaching

accounting

Personal expenses

economic-dictionary

Information system

economic-dictionary

Short position