Надежный оценщик

экономический словарь

Надежная оценка или оценка, обладающая свойством устойчивости, - это оценка, достоверность которой не изменяется в результате нарушения любого из исходных предположений.

Идея надежной оценки состоит в том, чтобы подготовиться к возможным ошибкам в исходных предположениях. В статистике и экономике обычно используются исходные гипотезы. То есть предположения, при которых a формулирует, что теория может быть выполнена. Например: «Если Месси не травмирован, он сыграет свою сотую игру с« Барселоной »».

У нас есть исходная гипотеза и результат. Гипотеза заключается в том, что он не травмируется. Если он получит травму, прогноз, что он проведет свой 100-й матч в чемпионате, не сбудется. В этом случае мы не работаем с надежной оценкой. Почему? Потому что, если бы он был надежным оценщиком, факт, что он получил травму, не поставил бы под угрозу прогноз.

Точечная оценка

Робастная оценка и исходные предположения

Приведенный выше пример - откровенно простой пример. В статистике, если у нас нет базовых знаний, это не такие уж простые примеры. Однако мы попытаемся объяснить исходное предположение, которое обычно не выполняется, когда мы делаем оценку.

Исходные допущения или исходные допущения распространены в экономике. В экономической модели очень часто указываются исходные допущения. Например, предположение, что рынок является абсолютно конкурентным, часто встречается во многих экономических моделях.

В случае предположения, что мы сталкиваемся с совершенно конкурентным рынком, мы предполагаем - сильно упрощая - что все мы одинаковы. У всех одни и те же деньги, товары одинаковые, и никто не может повлиять на цену товара или услуги.

С этой точки зрения в статистике исходным предположением, которое выделяется среди всех остальных, является предположение о распределении вероятностей. Для выполнения определенных свойств нашей оценки необходимо, чтобы изучаемое явление было распределено в соответствии с вероятностной структурой.

Нормальное распределение

Нормальное распределение вероятностей является наиболее распространенным. Отсюда и его название. Он так называется, потому что он «нормальный» или обычный. Очень часто можно увидеть, как во многих статистических исследованиях говорится: «Мы предполагаем, что случайная величина X нормально распределена».

При нормальном распределении есть несколько хорошо работающих оценок. Конечно, мы должны спросить себя: а что, если распределение случайной величины X не является нормальным распределением? Это может быть, например, гипергеометрическое распределение.

Пример робастного оценщика

Теперь, когда у нас есть небольшое представление, давайте рассмотрим пример. Представим, что мы хотим рассчитать среднее количество голов Лео Месси за сезон. В нашем исследовании мы предполагаем, что распределение вероятностей голов Месси является нормальным распределением. Итак, мы используем оценку среднего. У этого оценщика есть формула. Применяем и получаем результат. Например, 48,5 голов за сезон.

Принимая во внимание вышесказанное, предположим, что мы ошиблись в типе распределения вероятностей. Если бы распределение вероятностей было на самом деле t-распределением Стьюдента, дало бы ли нам применение соответствующей формулы среднего значения тот же результат? Например, результатом может быть 48 голов. Результат не тот, однако мы подошли очень близко. В заключение можно сказать, что оценка является надежной, поскольку ошибка в исходном предположении существенно не меняет результаты.

теги:  бухгалтерский учет экономический анализ биография 

Интересные статьи

add
close

Популярные посты

экономический словарь

Заказ на покупку

экономический словарь

Индекс содействия рынку

Robust estimator

economic-dictionary

A robust estimator or one that has the property of robustness, is one whose validity is not altered as a result of the violation of any of the starting assumptions.

The idea of ​​a robust estimator is to prepare for possible failures in the initial assumptions. In statistics and economics, initial hypotheses are normally used. That is, assumptions under which a formulates that a theory can be fulfilled. For example: "Assuming Messi is not injured, he will play his 100th game with Barcelona."

We have a starting hypothesis and a result. The hypothesis is that he does not injure himself. If he is injured, the prediction that he will play his 100th league game will not come true. In this case, we are not working with a robust estimator. Why? Because if he were a robust estimator, the fact that he had an injury would not jeopardize the prediction.

Point estimate

The robust estimator and the starting assumptions

The example above is a frankly simple example. In statistics, unless we have basic knowledge, they are not such easy examples. However, we are going to try to explain the initial assumption that is usually broken when we make an estimate.

The starting assumptions or initial assumptions are common in economics. It is very common for an economic model to specify initial assumptions. For example, assuming that a market is perfectly competitive is common in many economic models.

In the case of supposing that we are facing a perfectly competitive market, we are supposing - simplifying a lot - that we are all the same. We all have the same money, the products are the same, and no one can influence the price of a good or service.

From this perspective, in statistics, the starting assumption that stands out above all others is that of the probability distribution. For certain properties of our estimator to be fulfilled, it must be fulfilled that the phenomenon to be studied is distributed according to a probability structure.

Normal distribution

The normal probability distribution is the most common. Hence its name. It is so called because it is "normal" or usual. It is very frequent, to see how in many statistical studies it is stated: "We assume that the random variable X is normally distributed."

Under the normal distribution, there are some estimators that work well. Of course, we must ask ourselves what if the distribution of the random variable X is not a normal distribution? It could be for example a hypergeometric distribution.

Robust estimator example

Now that we have a slight idea, let's take an example. Let's imagine that we want to calculate the average of Leo Messi's goals per season. In our study, we assume that the probability distribution of Messi's goals is a normal distribution. So we use an estimator of the mean. That estimator has a formula. We apply it and it gives us a result. For example, 48.5 goals per season.

Taking into account the above, suppose that we have made a mistake in the type of probability distribution. If the probability distribution were actually a student's t-distribution, would applying the corresponding mean formula give us the same result? For example, the result may be 48 goals. The result is not the same, however, we have come very close. In conclusion, we could say that the estimator is robust since making a mistake in the initial assumption does not significantly alter the results.

Tags:  economic-dictionary right Colombia 

Interesting Articles

add