Аннуитет

экономический словарь

Аннуитет - это доход, который человек получает до момента своей смерти. Обычно периодически и обычно ежемесячно. Это делается после первоначальной или периодической предоплаты или депозита определенной суммы денег.

Пожизненная рента считается инструментом инвестиций и сбережений, особенно направленным на семьи, и стимулом для поддержания уровня жизни или благополучия в долгосрочной перспективе. Он работает как страховка, которая активируется, когда человек стареет и перестает работать.

Как правило, этот тип инвестиционного финансового продукта предлагается страховой компанией или кредитной организацией и связан с определенным уровнем или процентной ставкой, согласованной обеими сторонами при подписании. При пожизненном аннуитете риск долголетия покрывается организацией, предоставляющей услугу, например, страховой компанией. Такое заведение обойдется дороже, если пенсионер проживет много лет.

С другой стороны, прекращение действия плана этого типа и преждевременное изъятие депонированного капитала обычно влечет за собой выплату компенсации или взыскание суммы, меньшей, чем вложенный. Таким образом, организации, предлагающие продукт, ожидают вывода средств, чем ожидалось.

Эту концепцию часто отождествляют с концепцией паевых инвестиционных фондов или частных пенсионных планов.

Напротив, у пожизненных аннуитетов есть срок действия, который может закончиться до смерти застрахованного.

Функционирование аннуитета

В течение определенного периода времени человек соглашается предоставлять или выплачивать периодические премии или вознаграждения юридическому или юридическому лицу, с которым заключен контракт на продукт. Таким образом, в течение многих лет он накапливает денежные средства, размещенные под фиксированной или переменной процентной ставкой (что является наиболее частым методом).

Когда придет время, эта сумма будет собираться за счет ежемесячного дохода в качестве заработной платы до смерти владельца, аналогично пенсионным выплатам.

Капитал, от которого отказываются, выбрав аннуитетное страхование, также может быть внесен в один (известный как разовый страховой взнос) или несколько крупных платежей, таких как банковский депозит.

Преимущества аннуитета

  • Помогите семьям. Особенно в периоды экономического кризиса у людей есть возможность поддерживать уровень дохода, если они ранее решили владеть аналогичным продуктом.
  • Устранение риска долголетия. В отличие от аннуитетов с определенным сроком погашения, аннуитеты позволяют вам получать этот доход на протяжении всей вашей жизни, независимо от того, проживете ли вы на много лет больше, чем ожидалось.
  • Обычно этот тип аннуитетных планов рассчитан на одного человека, хотя есть вероятность, что они предназначены для двух человек, часто в случае страхования жизни для пар или браков, которые решают разделить их.
  • Обычно они легко модифицируются или адаптируются с точки зрения начального взноса и дохода, который необходимо получать периодически.
  • Этот вид дохода предполагает важные финансовые преимущества для его держателя.

Недостатки аннуитета

  • Этот тип продукта обычно связан с более высокими начальными затратами, в значительной степени при работе с долгосрочными планами. Поэтому участники торгов стремятся получить более высокую прибыль в начальный момент.
  • В качестве инструмента сбережений пожизненная рента означает, что семьи тратят меньше ресурсов на потребление и, следовательно, движение денег в экономике меньше.
  • Как правило, расходы, связанные с выводом средств до согласованной даты, высоки, что не позволяет держателям прерывать эти планы.
  • В периоды экономической нестабильности часто возникает недоверие к организациям, ответственным за управление этим типом финансовых продуктов, и в то же время их обвиняют в некоторой непрозрачности в ситуациях экономических проблем.

Пожизненная рента как дополнение

Аннуитет можно получить в частном учреждении в дополнение к пенсии, уже полученной государством.

С другой стороны, в некоторых странах есть администраторы пенсионных фондов (AFP), частные организации, где работники могут откладывать на старость. Эти учреждения позволяют физическим лицам переводить свои средства в страховую компанию после выхода на пенсию. Если они так решат, у них есть возможность получать периодическое вознаграждение на всю жизнь.

Если работник не заключает договор со страховщиком, AFP сохраняет сохраненный капитал и несет ответственность за выплату пенсионерам не-пожизненной ренты. При этом следует отметить, что счет взносов индивидуальный, то есть у каждого человека есть фонд, который может быть исчерпан.

Дополнительные положения об аннуитетах

Есть дополнительные пункты, совместимые с договором пожизненной ренты. Например, есть возможность назначить выгодоприобретателя в случае смерти.

Также гарантированный срок можно приобрести за дополнительную сумму. Таким образом, если пенсионер умирает, например, в течение первых десяти лет действия полиса, бенефициар будет получать такую ​​же ежемесячную сумму, что и держатель контракта.

В конце гарантированного периода бенефициар начинает получать проценты в качестве ежемесячного платежа в соответствии с законом, если это применимо. В случае супруга, например, это обычно около 50% пенсии работодателя.

Аннуитет

теги:  финансы экономический словарь известные фразы 

Интересные статьи

add
close

Популярные посты

экономический словарь

Заказ на покупку

экономический словарь

Индекс содействия рынку

Annuity

economic-dictionary

An annuity is an income that a person receives until the moment of his death. Usually periodically and generally monthly. This is done after the initial or periodic prior payment or deposit of a certain amount of money.

A life annuity is considered as an investment and savings tool, especially directed towards families and the stimulus of maintaining the standard of living or well-being in the long term. It works as an insurance that is activated when the individual ages and stops working.

Typically, this type of financial investment product is offered by an insurance company or a credit institution and associated with a certain level or interest rate agreed upon by both parties at the signing. In the life annuity, the longevity risk is covered by the entity providing the service, for example, an insurance company. Such an institution will incur higher costs if the pensioner lives for many years.

On the other hand, stopping a plan of this type and withdrawing the deposited capital prematurely usually entail the payment of compensation or the recovery of a lower amount than invested. So the entities that offer the product anticipate withdrawals of funds than expected.

This concept is often identified with that of mutual funds or private retirement plans.

On the contrary, non-life annuities have a validity period that can end before the death of the insured.

How the annuity works

During a specified period of time, a person agrees to deliver or pay a periodic premium or fee to the entity or company with which the product is contracted. In this way, it accumulates for years an amount of money deposited and under a fixed or variable interest rate (which is the most frequent modality).

When the time comes, this amount will be collected through monthly income as a salary until the death of the holder, in a very similar way to retirement pensions.

The capital given up by opting for annuity insurance can also be deposited in one (known as a single premium) or several large payments, such as a bank deposit.

Advantages of an annuity

  • Help families. Especially in periods of economic crisis, people have the possibility of maintaining an income level if they have previously decided to own a similar product.
  • Eliminate the risk of longevity. Unlike annuities with a specific maturity, annuities allow you to receive that income throughout your life, regardless of whether you live many more years than expected.
  • Commonly, these types of annuity plans are single-person, although there is the possibility that they are for two people, frequently in the case of life insurance for couples or marriages who decide to share them.
  • They are usually easily modifiable or adaptable in terms of the initial fee and the income to be received periodically.
  • This type of income supposes important fiscal advantages for its holder.

Disadvantages of an annuity

  • This type of product is usually linked to higher initial costs, to a large extent when dealing with long-term plans. Therefore, its bidders seek to obtain higher profits at the initial moment.
  • As a savings tool, life annuities mean that families dedicate fewer resources to consumption and, therefore, there is less movement of money in the economy.
  • Generally, the costs associated with withdrawing the funds before the agreed date are high, discouraging holders to interrupt these plans.
  • In periods of economic instability, there is often mistrust towards the entities responsible for managing this type of financial products, while at the same time they are blamed for a certain lack of transparency in situations of economic problems.

Life annuity as a complement

The annuity can be acquired in a private institution to supplement a pension already received by the State.

On the other hand, in some countries there are Pension Fund Administrators (AFP), private entities where workers can save for their old age. These institutions allow individuals to transfer their funds to an insurance company upon retirement. If they so decide, they have the option of accessing periodic remuneration for life

If the worker does not contract with an insurer, the AFP maintains custody of the capital saved and is responsible for paying a non-life annuity to the retiree. In this case, it should be noted that the contribution account is individual, that is, each person has a fund that can be depleted.

Additional clauses for annuities

There are additional clauses compatible with a life annuity contract. For example, it is possible to assign a beneficiary in the event of death.

Also, a guaranteed period can be purchased for an additional amount. So, if the pensioner dies, for example, during the first ten years of the policy, the beneficiary will receive the same monthly amount as the contract holder.

At the end of the guaranteed period, the beneficiary begins to receive the percentages as a monthly payment according to the law, if applicable. In the case of the spouse, for example, it is usually around 50% of the employer's pension.

Annuity

Tags:  latin america administration Business 

Interesting Articles

add
close

Popular Posts

economic-dictionary

Businessman

economic-dictionary

Cube root

economic-dictionary

Types of pyramid