Европейская система центральных банков (ЕСЦБ)

экономический словарь

Европейская система центральных банков (ЕСЦБ) состоит из Европейского центрального банка (ЕЦБ) и набора национальных центральных банков всех государств-членов Европейского союза (ЕС). Независимо от того, является ваша валюта евро или нет.

Однако ЕСЦБ является «виртуальным лицом», поскольку у него нет ни юридического лица, ни собственных органов управления. Поэтому важно проводить различие между Евросистемой и ЕСЦБ. Евросистема объединяет ЕЦБ и национальные центральные банки, которые приняли евро. Следовательно, пока существуют государства, сохраняющие свою собственную валюту, необходимо будет проводить различие между евросистемой и ЕСЦБ.

Разница между ESCB и Eurosystem

Помимо состава этих двух сущностей, есть принципиальная разница. Это различие связано с денежно-кредитной политикой.Евросистема придерживается единой денежно-кредитной политики. ЕЦБ, ядро ​​Евросистемы, проводит денежно-кредитную политику. Со своей стороны, национальные центральные банки, валютой которых является евро, выполняют функции, установленные ЕЦБ. Однако национальные центральные банки, валюта которых не является евро, проводят собственную денежно-кредитную политику.

Единственным ограничением последнего является механизм обменного курса (MTC). Механизм обменного курса - это соглашение, подписанное между ЕЦБ и национальными центральными банками Европейского Союза, за исключением евро. Целью этого соглашения является поддержание стабильности между евро и остальными национальными валютами Союза.

Члены ЕСЦБ

Среди членов ЕСЦБ, помимо Европейского центрального банка, 28 национальных центральных банков.

  1. Европейский центральный банк
  2. Бундесбанк (Германия)
  3. Австрийский национальный банк
  4. Национальный банк Бельгии
  5. Центральный банк Кипра
  6. Национальный банк Словакии
  7. Банк Словении
  8. Банк Испании
  9. Банк Эстонии
  10. Банк Финляндии
  11. Банк Франции
  12. Банк Греции
  13. Центральный банк Ирландии
  14. Банк Италии
  15. Банк Латвии
  16. Банк литвы
  17. Центральный банк Люксембурга
  18. Центральный банк Мальты
  19. Nedernlandsche Bank (Нидерланды)
  20. Банк Португалии
  21. Национальный банк Болгарии
  22. Хорватский национальный банк
  23. Национальный банк Дании
  24. Венгерский национальный банк
  25. Национальный банк Польши
  26. Банк Англии (Великобритания)
  27. Чешский национальный банк
  28. Национальный банк Румынии
  29. Банк Швеции

Итак, 20 лучших составляют Евросистему. Включая последние 9, у нас был бы весь ESCB.

теги:  Соединенные Штаты Америки бухгалтерский учет экономический словарь 

Интересные статьи

add

European System of Central Banks (ESCB)

economic-dictionary

The European System of Central Banks (ESCB) is made up of the European Central Bank (ECB) and the set of National Central Banks of all the Member States of the European Union (EU). Regardless of whether your currency is the euro or not.

However, the ESCB is a 'virtual entity', since it has neither legal personality nor its own governing bodies. It is therefore important to differentiate between the Eurosystem and the ESCB. The Eurosystem groups together the ECB and the National Central Banks that have adopted the euro. For this reason, as long as there are States that retain their own currency, it will be necessary to differentiate between the Eurosystem and the ESCB.

Difference between ESCB and Eurosystem

In addition to the composition of these two entities, there is a fundamental difference. This difference has to do with monetary policy. The Eurosystem adopts a common monetary policy. The ECB, the core of the Eurosystem, implements monetary policy. For their part, the National Central Banks, whose currency is the euro, carry out the functions established by the ECB. However, the National Central Banks whose currency is not the euro, carry out their own monetary policy.

The only limitation of the latter is the Exchange Rate Mechanism (MTC). The Exchange Rate Mechanism is an agreement signed between the ECB and the National Central Banks of the European Union other than the euro. The objective of this agreement is to maintain stability between the euro and the rest of the national currencies of the Union.

Members of the ESCB

Among the members of the ESCB are 28 National Central Banks, in addition to the European Central Bank.

  1. European Central Bank
  2. Bundesbank (Germany)
  3. Austrian National Bank
  4. National Bank of Belgium
  5. Central Bank of Cyprus
  6. National Bank of Slovakia
  7. Bank of Slovenia
  8. Bank of Spain
  9. Bank of Estonia
  10. Bank of Finland
  11. Bank of France
  12. Bank of Greece
  13. Central Bank of Ireland
  14. Bank of Italy
  15. Bank of Latvia
  16. Bank of lithuania
  17. Central Bank of Luxembourg
  18. Central Bank of Malta
  19. Nedernlandsche Bank (Netherlands)
  20. Bank of Portugal
  21. National Bank of Bulgaria
  22. Croatian National Bank
  23. National Bank of Denmark
  24. Hungarian National Bank
  25. National Bank of Poland
  26. Bank of England (UK)
  27. Czech National Bank
  28. National Bank of Romania
  29. Bank of Sweden

So the top 20 make up the Eurosystem. Including the last 9 we would have the entire ESCB.

Tags:  other famous-phrases right 

Interesting Articles

add